Авторизация:
Логин:
Пароль:
  


АНОНС
Всё для будущих инженеров: сотрудничество "Уралмашзавода" и УГГУ
Уралмашзавод продолжает сотрудничество с одним из ведущих вузов региона – Уральским государственным горным университетом. При поддержке Газпромбанка и Уралмашзавода в УГГУ были...
ИТОГИ ТРЕТЬЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ГОРНОПРОМЫШЛЕННОГО ФОРУМА
НП "Горнопромышленники России" подвело итоги Третьего Национального горнопромышленного форума, который состостоялся 8 ноября 2017 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской...
ГДЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТАМ И НАУКА
На Ставровском карьере по добыче щебня, расположенном в Калужской области, планируется организовать работу научно-исследовательских коллективов. Руководство карьера стремится предложить им...





ОБЗОР
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
Рассмотрены проблемы развития российских металлургических предприятий, а также состояние сталелитейной промышленности в мире. Отмечается, что в условиях рынка и жесткой конкуренции...
МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ К ПЕРЕХОДУ НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ
Показано состояние в мире с производством и потреблением сжиженного газа в настоящее время. Приведена динамика изменения производства его объемов за последние годы. Перечислены...

31.01.2018

 

Сразу два уралмашевских драглайна – Bajrang и Vishwanath – запущены в эксплуатацию в индийских угольных разрезах


30 января 2018 г. после модернизации состоялся торжественный запуск в эксплуатацию двух шагающих экскаваторов ЭШ 20.90, выпущенных на Уралмашзаводе в 1990-е годы. Техника принадлежит индийской компании NCL (Northern Coalfields Limited) и активно используется при проведении вскрышных работ.

Драглайн ЭШ 20.90 №3 с именем Bajrang был введен в экспуатацию еще в апреле 1992 г. и отработал свой ресурс практически без нареканий, подтвердив, что уралмашевские машины – надежные и проверенные временем. По результатам диагностики было установлено, что он нуждается в плановой замене электрики и некоторых узлов. За 8 месяцев, с мая 2017 г. по ноябрь 2017 г. на экскаваторе был выполнен монтаж новой стрелы, установлен новый комплект электрических панелей главных и вспомогательных приводов с цифровой системой управления, проведена ревизия механизма шагания. Bajrang будет работать на угольном разрезе Nigahi. 

На драглайне ЭШ 20.90№7, который назвали Vishwanath, провели модернизацию комплекта электрических панелей главных и вспомогательных приводов с цифровой системой управления. Vishwanath отправится на угольный разрез Khadia.

Работы на монтажной площадке выполняла компания SRB International Pvt. Ltd. под авторским надзором специалистов ПАО «Уралмашзавод». Проект с выездом на площадку курировали главный конструктор шагающих экскаваторов Евгений Спицын, ведущие конструкторы Сергей Киселев и Валерий Холкин,  ведущий специалист Андрей Телицын. 

«Проведенные работы продлят срок службы драглайнов минимум на 10 лет, − говорит Евгений Спицын. – А современное оборудование, которое мы установили, позволит снизить время обслуживания экскаваторов, увеличит их производительность и надежность».

В 2018 году запланирована модернизация еще двух драглайнов для этой компании. 






Карта сайта