Авторизация:
Логин:
Пароль:
  


АНОНС
ГОРМАШ-2018 в «Экспоцентре»
20 – 21 ноября 2018 года в  «Экспоцентре»  состоится Национальная научно-практическая конференция по вопросам развития горного машиностроения. 
ХVII Всероссийский Конгресс «Государственное регулирование недропользования 2018 Зима»
04-05 декабря 2018 года в отеле «Арарат Парк Хаятт» состоится ХVII Всероссийский Конгресс «Государственное регулирование недропользования 2018 Зима». ...

ОБЗОР
ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦИП СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Издательство «Горная книга» обратилось к экспертам отрасли с вопросом о том, что, на их взгляд, мешает развитию заявительного принципа пользования недрами в России.
ГДЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТАМ И НАУКА
На Ставровском карьере по добыче щебня, расположенном в Калужской области, планируется организовать работу научно-исследовательских коллективов. Руководство карьера стремится предложить им...

22.01.2019

 

Первая погрузочно-доставочная машина ШААЗа прибыла на «рабочее место»


УГМК: г. Учалы (Республика Башкортостан), 22 января 2019 года. Первая погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК Ferrit  будет работать на Ново-Учалинском месторождении. Машина, выпущенная в рамках совместного проекта ШААЗ (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) и чешской компании Ferrit, уже доставлена на предприятие. Для подготовки погрузчика к эксплуатации в подземных условиях на месторождение прибыли представители компаний-производителей новой ПДМ.

«Для нашей компании, как и для УГМК, эта машина — первая, так как мы производим шахтное оборудование другого типа, - рассказывает конструктор фирмы Ferrit Томаш Ледницки. — В ходе работы выявлялись незначительные проблемы с управлением, но это не повлияло на эксплуатацию ПДМ в целом. Все недостатки уже устранены, и я с уверенностью могу сказать, что это надежная техника».

Производство погрузочно-доставочных машин — перспективное направление диверсификации производства ШААЗ. Запуск нового участка позволит  обеспечить предприятия сырьевого комплекса УГМК самоходной подземной техникой, повысить ее качество, снизить затраты на эксплуатацию, а также унифицировать парк оборудования.

«В шахтных условиях погрузочно-доставочная машина должна быть простой в управлении и надежной в эксплуатации. Мы постарались объединить оба этих условия в нашем погрузчике, — рассказывает заместитель директора по качеству по работе с поставщиками и потребителями «ШААЗ» Радий Рафиков. — Минимальное количество электроники в машине позволит ей работать под землей без сбоев автоматики, легкий доступ ко всем контрольным узлам, фильтрам и блокам управления упростит машинистам ежедневный технический осмотр перед отправкой на смену».

«Безусловно, для нас почетно стать первыми, кто будет эксплуатировать новую машину ШААЗа, — делится впечатлениями главный механик Шахтостроительного управления Валерий Мандрыгин. — После подготовки техники к эксплуатации мы планируем отправить ее на первое «рабочее место» —  680-ый горизонт Ново-Учалинского месторождения Учалинского ГОКа».  В дальнейшем машина будет эксплуатироваться и на других горизонтах.

В 2019 году ШААЗ планирует изготовить пять машин ПДМ10-УГМК Ferrit, а с выходом на проектную мощность выпускать до 50 единиц подземной техники в год, в том числе погрузочно-доставочные машины грузоподъемностью 14 и 17 тонн и шахтные самосвалы.



Справка

Тактико-технические характеристики  ПДМ10-УГМК  Ferrit

  • Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли. Размер ковша определяет транспортируемый объем и тем самым ёмкостные возможности и мощность погрузочной машины. Грузоподъемность – 10 тонн.

  • Движение машины обеспечивает пара осей (передняя и задняя), приводимых в движение от карданного вала через коробку передач и гидротрансформатор. Задняя ось является независимой, способной воспринимать нагрузки в вертикальном направлении.

  • Погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК Ferrit оснащена дизельным двигателем Cummins мощностью 239 кВт. Коробка передач 4-ступенчатая с автоматическим переключением.

  • Угол поворота рамы 42,5 градуса, максимальный наклон 15 градусов. Дорожный просвет 388 мм. Эксплуатационная масса машины 29800 кг.

  • Давление гидравлической жидкости в систему машины для перемещения стрелы и ковша, а также для управления тормозом, обеспечивают зубчатые гидрогенераторы.  Управление рабочим тормозом осуществляется парой ножных педалей. Кроме этого движения машины управляются джойстиками. Вращение машины обеспечивается за счет шарнира.

  • Машина проста в обслуживании, оснащена индикаторами загрязнения воздушных фильтров, гидравлики и привода. Обеспечен легкий доступ ко всем контрольным узлам во время ежедневной проверки, к сервисным точкам, фильтрам и блокам управления.

  • Повышенный комфорт машиниста обеспечивают пружинные тормоза с гидравлическим отпуском, система электронного управления машиной, удобные подпружиненные сиденья.

  • Машина способна работать в тяжелых условиях и характеризуется высоким уровнем безопасности. Обладает проверенной трансмиссией, индикаторами состояния машины, системой пожаротушения.

  • Отличительными особенностями ПДМ10-УГМК Ferrit являются высокая манёвренность, компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.



Карта сайта