Курс на Центральную Азию!

Курс на Центральную Азию!

Агентство «Маркетинг от Тимченко» расширяет свою деятельность на страны Центральной Азии и запускает совместный проект с «Горным журналом Казахстана».

Прошедший в начале апреля 2022 года в Нур-Султане горно-геологический форум Майнекс Казахстан, где агентство выступило модератором бизнес-треков, продемонстрировал живой интерес российских компаний к центральноазиатскому региону и наоборот, местных предприятий – к России.

Страны СНГ – перспективный рынок с точки зрения роста и развития бизнеса. В первую очередь это Казахстан, Узбекистан, Киргизия. Их экономика характеризуется стабильным ростом, в промышленности активно внедряются цифровые решения, автоматизация. Одновременно в этих странах, как и в целом в СНГ, конкурентная среда только формируется, что делает регион привлекательным для международных и российских компаний.

Для расширения бизнес-перспектив и укрепления позиций заинтересованных компаний в центральноазиатском регионе агентство «Маркетинг от Тимченко» и «Горный журнал Казахстана» разработали совместный проект. На базе номера журнала к юбилейной выставке «Уголь России и Майнинг-2022» (г. Новокузнецк, 7-10 июня 2022г.) формируется медиапространство для выступления лидеров отрасли, участников выставки.

«Уголь России и Майнинг» и международные специализированные выставки «Охрана, безопасность труда и жизнедеятельность», «Недра России» - единственный в России проект для всех отраслей горнорудной промышленности и уникальная площадка для демонстрации новейших технологий, которая открывает зарубежным и отечественным компаниям новые возможности для установления новых деловых связей и развития бизнеса.

«Имея обширный опыт в области индустриального маркетинга, наше агентство расширяет свою «рабочую» географию на Центральную Азию. Совместный проект с «Горным журналом Казахстана» – это новая платформа для делового общения и продвижения наших клиентов. У компаний появится возможность поделиться своими новостями, рассказать о решениях в интервью или обзоре, уделить внимание своему позиционированию и формированию клиентской лояльности, и в итоге не только укрепить свои позиции в регионе, но и найти новых заказчиков и единомышленников», – прокомментировала генеральный директор агентства Светлана Тимченко.

 

Справка о журнале:

«Горный журнал Казахстана» – востребованное среди инженерной общественности издание. В числе его читателей руководители предприятий горно-металлургического профиля, что позволяет им следить за новинками, используемыми в отрасли.

Журнал учрежден ТОО «Научно-производственное предприятие «Интеррин» и издается с января 2003 года. Тираж журнала – 1500 экземпляров, распространяется по подписке, выходит ежемесячно. В руководство журналом и редакционную коллегию входят ведущие специалисты в области взрывных работ и горного дела Казахстана, России, Киргизии. Среди освещаемых изданием тем – инновационное развитие горного дела, научно-технические достижения, и, главное, – практическое применение их в горном деле.

Кроме Казахстана журнал распространяется в России, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, странам ближнего и дальнего зарубежья, широко представлен на Международных выставках и конференциях.

О компании

ООО "Маркетинг от Тимченко"

 

«Маркетинг от Тимченко» – агентство полного цикла, основная специализация которого, – промышленный маркетинг. Среди заказчиков – российские промышленные компании и глобальные производители – лидеры в металлообработке и машиностроении, металлургии и горнодобывающей промышленности, разработке цифровых решений для индустрии. Основные услуги компании: маркетинговый аудит, разработка позиционирования и продвижение бренда, управление репутацией и антикризисные коммуникации, креативные концепции и событийный маркетинг, стратегическое консультирование, операционное сопровождение промышленных компаний.

Подписка на рассылку

Раз в месяц Вы будете получать информацию о новом номере журнала, новых книгах издательства, а также о конференциях, форумах и других профессиональных мероприятиях.